Результативность обучения
План реализации внутренней системы оценки качества образования на 2021-2022 учебный год.
Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по биологии в 11А классе.
Анализ диагностической работы ОРЦОКО по математикем во 2 А классе в 2021-2022 учебном году
Анализ диагностической работы по математике в 3а классе за 2021-2022 учебный год.
Анализ диагностической работы ОРЦОКО по русскому языку во 2а классе в 2021-2022 учебном году
Анализ диагностической работы по русскому языку в 3а классе за 2021-2022 учебный год.
Аналитическая справка по итогам метапредметной диагностической работыв 1в классе.
Отчет о результатах проведеннойметапредметной диагностикев 1а классе.
МБОУ «Паньковская средняя общеобразовательная школа» разработана целая система мониторинга успеваемости учащихся и качества оказания образовательных услуг. По утвержденному графику проводятся диагностические работы разного уровня: административные, муниципальные, региональные и всероссийские.Самой объективной можно назвать независимую оценку качества обучения –итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов.
Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9 класса
В 2016-2017 учебном году итоговую аттестацию за курс основной школы проходило 16 обучающихся 9-ых классов. В соответствии с Положением об итоговой аттестации каждый учащийся сдавал два экзамена – обязательных – русский язык и математика и 2 предмета по выбору. В течение учебного года осуществлялась серьезная подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-ых классов. Из 16 учащихся одна ученица сдавала экзамен в щадящем режиме, в связи с обучением по адаптированной коррекционной программе.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся
9 класса за 2019-2020 у.г.
Русский язык | Математика | |||
Учебный год | ср. процент верных ответов | ср. оценка | ср. процент верных ответов | ср. оценка |
2016-2017 | 60,5 | 3,56 | 71,7 | 3,6 |
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
- Результаты экзамена по математике
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Титова Т. В. | 11 чел | 0 чел — 0% | 5 чел – 45 % | 4 чел -36 % | 2 чел- 18 % | 54,5% |
9б | Егорова Г.Н. | 5 чел | 0чел – 0% | 3 чел -60% | 2 чел – 40% | — | 40% |
- Подтвердили годовую отметку – 16 чел – 100%
- Ниже годовой -0 чел –0%
- Результаты экзамена по русскому языку
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Жиркова И.В. | 11 чел | 0 чел — 0% | 8 чел — 73% | 2 чел — 18% | 1 чел- 9% | 27,3 % |
9б | Гончарова Н.А. | 5 чел | 0 чел – 0% | 2 чел – 40% | 1 чел – 20% | 2 чел-40% | 60% |
Подтвердили годовую отметку –10 ч – 62,5%
Ниже годовой -6 чел –37,5%
- Результаты экзамена по химии
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Кондрахина Л.И. | 3 чел | 0 чел — 0% | 1 чел — 33% | 2 чел -67% | — | 67% |
Подтвердили годовую отметку – 2ч – 67%
Ниже годовой -1ч –33%
- Результаты экзамена по обществознанию
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Корчебанова О.В. | 7 чел | 0 чел — 0% | 4 чел — 57% | 2 чел — 26% | 1 чел – 14% | 43 % |
9б | Гончарова Н.А. | 5 чел | 0 чел – 0% | 0 чел — 0% | 4 чел – 80% | 1 чел – 20% | 100% |
Подтвердили годовую отметку – 5 ч – 42%
Ниже годовой -6 чел –50%
Выше годой – 1 чел – 8%
- Результаты экзамена по биологии
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9б | Демина С.В. | 3 чел | 0 чел — 0% | 0 чел — 0% | 3 чел – 100% | — | 100% |
Подтвердили годовую отметку – 3чел – 100%
Ниже годовой -0 чел –0%
- Результаты экзамена по физике
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Панюшкин А.В. | 1 чел | 0 чел — 0% | 0 чел — 0% | 1 чел-100% | — | 100% |
9б | Егорова Г.Н. | 2 чел | 0 чел — 0% | 1чел- 50% | 1чел- 50% | — | 50% |
Подтвердили годовую отметку – 1чел – 33%
Ниже годовой -2 чел –67%
Результаты экзамена по географии
класс | Учитель | Всего | «2» | «3» | «4» | «5» | Кач-во знаний |
9а | Минаева С.А. | 9 чел | 0 чел –0% | 3 чел –33,3% | 4 чел –44,4% | 2 чел-22,2% | 66,7 % |
Подтвердили годовую отметку –7 ч – 77,8%
Ниже годовой -2ч –22,2%
Сравнение оценочного уровня результатов экзаменов позволяет сделать вывод, что все учащиеся 9-го класса усвоили минимум содержания образования по русскому языку и математике. Основанием для такого вывода служит то, что нет учащихся, получивших на экзамене оценку “2”.
Исходя из анализа результатов экзамена по русскому языку и математике, можно сделать следующие выводы:
Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса математики, русского языка усвоены большинством учащихся.
Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт. Формально усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся не могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации. Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса алгебры усвоены большинством учащихся,
Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса
В 2016-2017 учебном году итоговую аттестацию за курс среднего общего образования проходили 5 обучающихся. Анализ результатов государственной итоговой аттестации показал, что все обучающиеся преодолели минимальный порог и получили аттестат за курс среднего общего образования.
Итоги проведения экзаменов (ЕГЭ) в 2020 году.
выпускники
11 класса |
|||||||
Русский язык | математика | обществознание | |||||
балл | ФИО учителя | балл | ФИО учителя | балл | ФИО учителя | ||
1. | 48 | Жиркова И.В. | 11 база
9 профиль |
Титова Т.В. | 44 | Корчебанова О.В. | |
2. | 55 | 13 база | 36 | ||||
3. | 57 | 16 база | |||||
4. | 28 | 5 база | 27 | ||||
5. | 56 | 15 база | 4251 | ||||
Средний балл по школе | 48,8 | 12 база
9 проф. |
37,3 |
Выводы:
В целом по школе результаты ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору: обществознанию ниже, чем в 2018-2019 г.
Сравнение результатов ЕГЭ нескольких лет позволят объективно оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников, принимающих участие в экзамене. При этом выявляются недостатки, которые были обнаружены и в предшествующие годы:
- Учителям необходимо более подробно знакомиться с нормативными документами (стандартом образования, кодификатором, спецификацией и другими), овладевать современными образовательными технологиями, позволяющими достигать высоких результатов;
- усилить внимание при изучении, повторении и обобщении наиболее значимых компонентов курса.