Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Новодеревеньковского района
МБОУ "Паньковская СОШ"
OBR57.ru

Результативность обучения

О совершенствовании региональных механизмов управления качеством образования по направлению "система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях" на территории Орловской области.

План мероприятий по устронению  низких образовательных результатов в МБОУ "Паньковская СОШ" на 2022-2023 учебный год.

План реализации внутренней системы оценки качества образования на 2021-2022 учебный год.

Аналитическая справка по итогам проведения ВПР по биологии в 11А классе.

Анализ диагностической работы ОРЦОКО  по математикем во 2 А классе в 2021-2022 учебном году

Анализ диагностической работы по математике в 3а классе за 2021-2022 учебный год.

Анализ диагностической работы ОРЦОКО по русскому языку во 2а классе в 2021-2022 учебном году

Анализ диагностической работы по русскому языку в 3а классе за 2021-2022 учебный год.

Анализ контрольно-измерительной работы для оценки уровня сформированности метапредметных  компетенций обучающихся 9а класса за 2021-2022 учебный год.

Аналз контрольно-измерительной работы для оценки уровня сформированности метапредных компетенций обучающихся 9б класса за 2021-2022 учебный год.

Аналитическая справка по итогам метапредметной диагностической работыв 1в классе.

Отчет о результатах проведеннойметапредметной диагностикев 1а классе.

 МБОУ «Паньковская средняя общеобразовательная школа» разработана целая система мониторинга успеваемости учащихся и качества оказания образовательных услуг. По утвержденному графику проводятся диагностические работы разного уровня: административные, муниципальные, региональные и всероссийские.Самой объективной можно назвать независимую оценку качества обучения –итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов. 

Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9 класса

В 2016-2017 учебном году итоговую аттестацию за курс основной школы проходило 16 обучающихся 9-ых классов. В соответствии с Положением об итоговой аттестации каждый учащийся  сдавал два экзамена – обязательных – русский язык и математика и  2 предмета по выбору.   В течение учебного года осуществлялась серьезная подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-ых классов. Из 16 учащихся одна ученица сдавала экзамен в щадящем режиме, в связи с обучением по адаптированной коррекционной программе.

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся

 9 класса за 2019-2020 у.г.

  Русский язык Математика
Учебный год ср. процент верных ответов ср. оценка ср. процент верных ответов ср. оценка
2016-2017 60,5 3,56 71,7 3,6

 

  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
  • Результаты экзамена по математике
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Титова Т. В. 11 чел 0 чел — 0% 5 чел – 45 % 4 чел -36 % 2 чел- 18 % 54,5%
Егорова Г.Н. 5 чел 0чел – 0% 3 чел -60% 2 чел – 40% 40%
  • Подтвердили годовую отметку – 16 чел – 100%
  • Ниже годовой -0 чел –0%
  • Результаты экзамена по русскому языку 
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Жиркова И.В. 11 чел 0 чел — 0% 8 чел — 73% 2 чел — 18% 1 чел- 9% 27,3 %
Гончарова Н.А. 5 чел 0 чел – 0% 2 чел – 40% 1 чел – 20% 2 чел-40% 60%

Подтвердили годовую отметку –10 ч – 62,5%

Ниже годовой -6 чел –37,5%

  • Результаты экзамена по химии 
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Кондрахина Л.И. 3 чел 0 чел — 0% 1 чел — 33% 2 чел -67% 67%

Подтвердили годовую отметку – 2ч – 67%

Ниже годовой -1ч –33%

  • Результаты экзамена по обществознанию 
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Корчебанова О.В. 7 чел 0 чел — 0% 4 чел — 57% 2 чел — 26% 1 чел – 14% 43 %
Гончарова Н.А. 5 чел 0 чел – 0% 0 чел — 0% 4 чел – 80% 1 чел – 20% 100%

Подтвердили годовую отметку – 5 ч – 42%

Ниже годовой -6 чел –50%

Выше годой – 1 чел – 8%

  • Результаты экзамена по биологии 
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Демина С.В. 3 чел 0 чел — 0% 0 чел — 0% 3 чел – 100% 100%

Подтвердили годовую отметку – 3чел – 100%

Ниже годовой -0 чел –0%

  • Результаты экзамена по физике
класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Панюшкин А.В. 1 чел 0 чел — 0%  0 чел — 0% 1 чел-100% 100%
Егорова Г.Н. 2 чел 0 чел — 0% 1чел- 50% 1чел- 50% 50%

Подтвердили годовую отметку – 1чел – 33%

Ниже годовой -2 чел –67%

Результаты экзамена по географии 

класс Учитель Всего «2» «3» «4» «5» Кач-во знаний
Минаева С.А. 9 чел 0 чел –0% 3 чел –33,3% 4 чел –44,4% 2 чел-22,2% 66,7 %

 Подтвердили годовую отметку –7 ч – 77,8%

Ниже годовой -2ч –22,2%

Сравнение оценочного уровня результатов экзаменов позволяет сделать вывод, что все учащиеся 9-го класса  усвоили минимум содержания  образования по русскому языку и математике. Основанием для такого вывода служит то, что нет учащихся, получивших на экзамене оценку “2”.

Исходя из анализа результатов экзамена по русскому языку и математике, можно сделать следующие выводы:

Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса математики, русского языка усвоены большинством учащихся.

Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-го класса соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Но аттестационные мероприятия продемонстрировали определенные недостатки в работе учителей. Они связаны, прежде всего с формированием учебных умений как инструмента познания и развития учащихся. Наиболее часто встречающиеся недостатки и неточности  связаны с несформированностью у обучаемых умения анализировать, сравнивать, делать выводы, переносить знания в новые ситуации, использовать свой жизненный опыт.   Формально усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся не могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации. Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса алгебры усвоены большинством учащихся,

 Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса

В 2016-2017 учебном году итоговую аттестацию за курс среднего общего образования  проходили   5 обучающихся. Анализ результатов государственной итоговой аттестации показал, что все обучающиеся преодолели минимальный порог и получили аттестат за курс среднего общего образования.

Итоги проведения экзаменов (ЕГЭ) в 2020 году.

 выпускники

 

11 класса

   
Русский язык математика обществознание  
балл ФИО учителя балл ФИО учителя балл ФИО учителя  
1. 48 Жиркова И.В. 11 база

 

9 профиль

Титова Т.В. 44 Корчебанова О.В.  
 2. 55 13 база 36  
 3. 57 16 база    
4. 28 5 база 27  
 5. 56 15 база 4251  
Средний балл по школе 48,8 12 база

 

9 проф.

37,3  

 Выводы:

В целом по школе результаты ЕГЭ по обязательным предметам и  предметам по выбору: обществознанию ниже, чем в 2018-2019 г.

Сравнение результатов ЕГЭ нескольких лет позволят объективно оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников, принимающих участие в экзамене. При этом  выявляются недостатки, которые были обнаружены и в предшествующие годы:

  • Учителям   необходимо более подробно знакомиться с нормативными документами (стандартом образования, кодификатором, спецификацией и другими), овладевать современными образовательными технологиями, позволяющими достигать высоких результатов;
  • усилить внимание при изучении, повторении и обобщении наиболее значимых компонентов курса.
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.